Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 11:44 #36
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от солдат Посмотреть сообщение
почему отказался от ликви моли
по результатам тестов...можт еще вернусь обратно...потому как оно проверено...
Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
А почему хочешь перейти?
потому что это полнозольное масло...присадок в нем больше 7000 мг/кг...а вообще в обычном "полнозольном" масле суммарно около 5000 мг/кг присадок - 3/5 моющих и грязеудерживающих, 2/5 - противоизносные...
двигатель работает заметно тише, отклик на газ - резче. Теперь хорошо видно за счет чего: содержание присадки на основе нитрида бора - около 2000 мг/кг(!). Кстати, она постепенно срабатывается - оседает на металле, чего в случае молибденовых препаратов не отмечено. Выкипаемость невысокая - 7,35% образца. Щелочное - 7,4%. Основа вероятнее всего: масла гидроочистки легированные полиэфирами. Производитель прямо заявляет содержание эстеров в составе и, что характерно, дополнительно содержащие модификаторы трения в составе пакета присадок
а то что там отложения так они на масляном фильтре осядут......ну должен же фильтр хоть что то делать помимо того что гонять через себя чистейшее масло...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 27.02.2013 в 12:18.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием