Кодирование или адаптация датчика положения рулевого колеса и перекл. выбора пол.АКПП
Здравствуйте!
Случилась такая беда,- после регулировки развала схождения (не у ОД- ОД 1350 км от нас)- авто выгнали работники СТО со стенда, с силой переключив переключатель выбора положения АКПП (типа у их начальника на мерсе так переключается- ...только как оказалось в Мерене на себя не надо тянуть).Начал глючить выключатель- типа, повторите выбор положения АКПП или вообще давал ошибку и авто не ехала.
Есть в наличии D-CAN и установленная INPA, а также DIS v57 (без кодирования)
Пришел переключатель. Снял клему с акумулятора, снял ПБ, руль - поменял переключатель.
...теперь и авто не хочет ехать (вернее пару переключений позволяет сделать, а потом в аварию уходит- пока не сбросишь ошибки или не постоит минут 5-10), и курсовая устойчивость- ошибка горит. DIS пишет- датчик положения руля не адаптирован. Пробовал как в мануале: руль влево-вправо (до упора)- потом поцентру и глушить. ...не помогает.
В INP-у подкинул файлики (нашел в Инете) для адаптации датчика DSC (DSG)- там и в меню при F9 все появилось- но пишет, что проблема связи с DSC. Хотя этой INPA все ошибки стирает.
Что делать? Как правильно закодировать? Как адаптировать? Нужно ли отдельно кодировать переключатель выбора положения АКПП?
BMW 745i E65 2002 г.в.
|