Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2013, 11:38 #25
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Заменил один бу датчик - оказался нерабочим. Поехал, заменил на другой. Второй датчик заработал, диагнотика не выявила повторной ошибки. Первое что заметил - пропал цокающий звук форсунок. Машина стала лучше ехать. Но приехал домой, поднял капот - создалось ощущение что звук вернулся
Советую всем устанавливать только новые оригинальные датчики. С бесконечными диагностиками и заменами у меня вышла сумма равная сумме нового датчика. Датчики распредвала - чуть ли не расходники, находится возле двигателя, подвергается температурным перепадам. Если с бу датчиком АБС проканало, то здесь может быть иная ситуация, ведь этот датчик не находится под воздействием температуры двигателя, от которой со временем иссыхает изоляция, и датчик приходит в негодность. Я жалею что изначально не поставил новый датчик, который стоит 100 баксов (бу стоит меньше 50). В итоге у меня вышло больше времени, потраченных нервов и вложений
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BMW Master за это сообщение:
еХасик3979 (29.07.2016)