Признаки что датчик распредвала неисправен:
1. Тяга хуже, притупляет (говорят, я не заметил)
2. Форсунки стучат (с этого и начались приключения). После замены исправного датчика звук пропал
3. Расход больше
При этом машина заводится с первого раза, не троит, не глохнет, в общем, никак себя не проявляет. При неисправном датчике работа двигателя переходит в аварийный режим, Ванос не работает. Тяга с низов хуже.
Совет: меняйте датчик у того человека, который имеет возможность сделать впоследствии компьютерную диагностику на месте. На предложения "покатайтесь, потом заедите" - не ведитесь. При неисправном датчике если сбрасываешь ошибку и сразу же диагностируешь - ошибка вылезает сразу.
Всем удачи!
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
|