Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2013, 21:32 #16
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сосногорск
Авто: BMW 745i

По умолчанию

Ребята!
Сегодня возился с DIS-ом (может он и подправленный- образ ведь скачивал). Нашел все о чем писали выше.
Датчик не калибруется из-за другой причины- прога просто его не видит (Функции: "датчик положения рулевого колеса- коррекция датчика угла поворота рулевого колеса- (детали) нет"). Вот и все мучения.
Возникает вопрос: почему это произошло после установки нового переключателя выбора положения АКПП. Надо сначало кодировать? Вешает ли он всю систему (что на руле)? Прислали просто неисправную деталь?
Ошибки:
- EGS блок управления КПП
- DSC Система динамического контроля устойчивости.
Далее:
Не видит переключатель (отсутствует питание или связь). Датчик положения руля не отвечает- причина: переключатель. Пробую протестировать кнопочки переключателя, руля (P S + -) -> не отвечает.
Может переключатель все "вешать"?
Разбирал все на снятой клеме аккумулятора. Провода не вредил... Мог ли что-то пережать при установке ПБ водителя (на руле).
Снял- поставил все еще раз результата- "0". На руле ничего не работает.
Замечу, что при первой сборке - на авто немного проехал (возле гаража)и все было "супер". Проблемы начались на следующий день.

Осталось завтра попробывать поставить назад "сломанный" переключатель выбора положения АКПП.
Если все заработает,- что делать с тем переключателем? Можно ли его закодировать?
Сегодня при заводке заработали дворники- отключил только с зажиганием- ничего на руле из кнопок не работает. Только рулевая эл/колонка регулируется по вылету и высоте...

Последний раз редактировалось alex_druid; 02.03.2013 в 21:35.
alex_druid вне форума   Ответить с цитированием