Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2013, 19:51 #26
Новичок
 
Аватар для SpeCCi
 
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw/bmw Посмотреть сообщение
Начну с того, что стою перед покупкой либо нового x5 50 или с маленьким пробегом x5M. Мои потребности x5 50 удовлетворит сполна, но уж очень x5M манит двигателем, да и тормозной системой, впрочем не принципиально.
Окончательную точку я думаю поставит защита картера. Дело в том, что придется ездить где-то по бездорожью, да и сам я просто люблю после снегопада первым бороздить сугробы лесных дорог.
На сайте bmw толковой алюминиевой защиты я не нашел (или плохо искал - был бы рад). У дилера "обтер весь пол" обсматривая заводскую защиту (это - x5 35, x5 50, x6 50, x5M). Все они идентичны и сделаны из какого-то пластика. В общем доверие эдакая бутафория не внушает.
Впечатлила защита от тюнинг ателье hartge по программе offroad (51 70 9200 N - HARTGE aluminium underbody protector for engine).
http://hartge.de/
И опять же не известно - подойдет ли этот щит на М-шную X5.

Подскажите ваши соображения по этому поводу?

Заранее признателен.
Зарегился спецом, что бы высказать соображения ))
У вас же стоит шикарный толстенный пластиковый оригинал, который пробить на бездорожье или об случайный люк при всём желании очень проблематично... Я как-то стрелял в него практически в упор травматикой - что слону комар. А если есть желание юзать Икса в таких предполагаемых условиях, то ставьте сталь типа шериффа или новлайна , машину вам это утяжелит максимум киллограм на 5-6.
SpeCCi вне форума   Ответить с цитированием