Цитата:
Сообщение от алехандер на щупе черное густое масло,фриз и масло потихоньку уходят,заливал из бочек на сто |
двигатель не перегревал?...густое масло из-за повышения вязкости...повышение вязкости из-за высокой температуры двигателя и масла...плюс еще гришь что ОЖ пропадает...можт в двигатель попадает?...это надо выявить путем анализа проб масла из двигателя...устранить течь и поменять масло...включи 7 тест на приборке и покатайся...температура должна быть 93-96...если выше то:
1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C3, LL-04 и LowSAPS.
2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло.
3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно...
4.Использовать только 98-й бензин.
5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров, что часто рекомендую особо проблемным моторам. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты.
Все это, разумеется, поможет значительно продлить ресурс двигателя, не говоря уже про эксплуатационные выгоды от "не звенящего" детонацией "отупевшего" мотора. Управляй мечтой...