значит так по порядку . 1. Про технологии конечно слышал , они так и называются нанотехнологии , очень хорошо что Вы на них заострили , да действительно чем тоньше слой тем он прочней , но это здесь совершенно не работает так как коррозию совсем остановить не возможно , структура металла изменилась ( процесс запущен ) и здесь важно учитывать слои "пирога как Вы выразились . 2-е Про сварку . Сущь 2 вида сварки холодная и горячая . Горячая применяется там где не возможно обойтись другими способами ( нарушение жёсткости кузова , отрав деталей и т д это понятно) про минусы нагрева металла все слышали поэтому о ней достаточно . вернёмся к пирогу - самым " долгоиграющим " считается олово ( лужение или холодная сварка ), на втором месте стекло про которое я уже говорил . итак оловянно- цинковый сплав применяется при ремонте сквозных до 20 см с применением фольги после обработки ортофосфорной кислотой, затем легко шлифуется , грунтуется только эпоксидным грунтом или универсальным ( по цинку , алюминию)а дальше то же самое шпатлёвка грунт краска .3-е про литературу . если сложить прочитанную мной литературу в стопку и на неё сверху встать , можно разглядеть вершину эвереста и там где ты учился Я преподавал . 2 совета . по журналам -это " Первый автосервесный журнал для ПРОФЕССИОНАЛОВ автобизнеса.по жизни никому не рассказывай как красил загеленным лаком людям и выдавал это за офигенную покраску а ещё и деньги брал- это называется кидняк , могут наказать или уже , интересно как скоро он помутнел ? 4е про вику МЛ 110 разрабатывалась в советские времена для покраски исключительно в термокамерах при t 100-120 хорошо подходит для покраски жигулей и по цветам и по деньгам . УДАЧИ В БИЗНЕСЕ
|