Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 15:05 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Находишь шинный соеденитель, разбираешь и последовательно подключая взад, смотришь что садит. Дальще диагностикой смотришь какой блок не отзывается и лезешь смотреть, блок или проводка. Осциллограф тут штука полезная, не всегда сигнал в ноль засажен. Это ленивый путь. Не ленивый связан с разборкой салона и полмашины до кучи. Результат га выходе одинаковый, затраты разные
mike880 вне форума   Ответить с цитированием