Добрый день всем.
Приобрел у узкоглазых сей шедевр - K-DCAN адаптер. Подключил к своему авто, все работает INPA, DIS, Progman, диагностируется, программируется.
Но у меня на OBD разъем выведена K-Line шина. Поэтому для проверки работы с CAN шиной попытался имитировать подключение к авто. Подал питание на 4,5 и 1,16 контакты питание 12В между контактами 6 и 14 "повесил" резистор 200 Ом, к резистору прицепился осциллографом. Думаю, сейчас я его переведу с помощью прилагаемой к нему утилитки - D-CAN.exe в режим диагностики по CAN шине и на осциллографе увижу на шине первую посылку. Все сделал так как написано у них в инструкции, а он мне после запуска этой утилиты в ответ пишет - "Error, adapter not connected!!!". То, что он данное сообщение выдал вполне понятно, к машине-то я его не подключал, а вот почему на осциллографе подключенном к CAN шине ничего не зафиксировано, ни одного байтика, в то время как на K-Line шине идет вполне нормальная посылка - это не понятно. Неужели для того, чтобы перевести адаптер в режим сканирования по CAN шине необходимо, чтобы присутствовала и K-Line шина? Смотрел по WDS-у, есть и такие авто, но есть и только с CAN шиной - кузова E70, E71 и т.д. после 2007 года выпуска.
Вскрыл адаптер, посмотрел на чем сделан, все вроде честно, стоят Microchip CAN - контроллер и CAN-transceiver, подключенный к контактам 6 и 14 разъема OBD. Посмотрел даже осциллографом на SPI шине обмен между CAN контроллером и процессором - тоже есть.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой или знает, как по другому перевести адаптер в режим сканирования по CAN шине, если на OBD не выведена K-Line шина? Или WDS врет и к 8 выводу OBD всегда подключена K-Line шина?