Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2013, 00:46 #28
Новичок
 
Аватар для denvor1
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Серпухов
Авто: БМВ 523 е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cj-75 Посмотреть сообщение
Всё таки интересно, что с оборотами то было, почему плавали? Сейчас с такой же проблемой столкнулся на е60 530 м54, машину заводишь на холодную, сначала работает нормально потом, когда обороты опускаются до 750 начинают плавать от 500 до 1100 и так происходит пока мотор не прогреется до 60 градусов, ошибок ни каких, клапан проверяли, заслонку мыли, даже ваносы отключали всё равно плавают, подсос сильно не искали, поскольку диагносты говорят, что их бы машина увидела и показала. Одна только мысль приходит в голову, что расходомер показывает не правильную температуру, поскольку утром, когда машину не запустили, температура двигателя была 3.8 забортом 4.5, а температура всасываемого воздуха была 12, после запуска опустилась до 9.5 и потом снова стала расти, хотим проверить на заведомо рабочем расходомере, но пока не нашли такого. Кто нибудь сталкивался с подобным, может ли быть проблема в не правильной температуре всасываемого воздуха?
Поставил новый КРКГ все равно плавали, оказывается он тоже сразу порвался, я его снял посмотреть мембрану она рваная(купил новый КРКГ оригинал), так же заменил ДПКВ(датчик положения коленчатого вала), и почистил заслонку(столько срани вымыл очистителем карбюра).отездил норм.теперь цепь растянуло натяжители цепи разбило.опять ремонт!!!!:smil e:
denvor1 вне форума   Ответить с цитированием