Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2013, 02:04 #95
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanic Посмотреть сообщение
Идиоты только ездят с педалью в пол всю дорогу.А по поводу чипа так может только судить тот кто никогда с ним не использовал авто.(за 2-3 года ни одно авто не попало на ремонт двигла,только +)Не кто не спорит что v-8 огонь,и звук двиг.супер.Но разница 1-1.5 секунды до сотни,не настолько уж и динамичен он.,и не настолько и надежен двиг.v-8(много болячек)И еще раз повторюсь что платить за эти 1-1.5сек.на 7-10 литров больше не вижу смысла.А х-5 3.0д это машина очень хороший универсал ,на все случаи жизни,все в меру.Сам на чем хоть ездишь?
Ну судя по видео и количеству аварий в exСССР таких идиотов навалом.
У нас чипуют тут машины, но не дизели, а 5-6 литровые заряженные машины или 4л с турбо. Но сначала модифицируется впускной тракт, выхлопная система, распредвалы меняются, а уж потом прошивка идет, а не просто чип воткнул и дизель поехал как бензин, только недолго.

Сам я на V8 езжу. Тебе для справки -за последние 8 лет небыло ни одной машины с объемом менее 4 литров.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием