Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 11:29 #102
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanic Посмотреть сообщение
Ни кто и не уравнивает не уравнимое.Я же имел в виду что он не плохо будет выглядеть в город.потоке на фоне всяких других марок авто.А ты сразу о том что тебе лично нравиться ,да поверь многие ездили бы на таких ,но в России жизнь меняеться ,люди уже отказываються от таких обьемов ,стали более расчетливые,да и налоги на такие обьемы не айс.Людям надо классный универсал!А тебя чего туда занесло?,(Австралию),там ведь совсем другой уровень жизни.И что же тебе не хватает общений с "кенгуру" Менять или не менять масло в акпп дело лично каждого.В двигателе оно идет на угар ,в коробке таких процессов нет.Разговор идет о б/у авто уже с не малым пробегом и кто дает гарантию что акпп не насиловали до вас ,если часто буксавали то фрикционы уже будут подпалины и при замене масла в новом масле много всяких чистищих присадок ,после чего и начинает сыпаться фрикционы забевают фильтр и тд.Очень много случаев когда именно после замены масла ложились акпп.,не проехав и 10тыс.км.
Неплохо в потоке он будет смотреться в любом исполнении, но не всегда по-динамике.
Люди отказываются от больших объемов, потому что их обложили налогами по самое нехочу, да и цены на горючку вверх лезут.
У меня нет налога на мощность и литраж, потому и можно поездить на относительно мощных машинах.
Ну другой уровень тут, а полно народа ездит на старых машинах и плевать хотело на некий престиж -перед кем понтоваться-то? Соседям и коллегам на работе глубоко пофик на чем ты ездишь. Фотку как-то в местном инете видел -старая, лохматого года Митсу Магна (Диамант) ценой в штуку в лучшем случае на платных номерах, которые продаются только через аукцион и стоят в районе 100к.
Мне не хватает общения с "кенгуру", тебе видимо с "батькой" скучно беседовать.

В коробке масло нехило греется и теряет свои смазывающие свойства. Самое интересное, что на том же Ленровере, где применяется та же самая 6-ступка автомат требуют менять масло каждые 60к км, на местных Фордах -аналогичная картина, та же коробка, другой интервал обслуживания.
Если коробке масло никогда не меняли и она доездила до 350-400к (как на многих машинах у "вас", где каждый владелец скручивает спидометр как купил машину или продает ее), то там уже поздно обычно менять масло, там ремонт коробки светит.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием