Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 00:43 #16
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Sergekart,
Пример как раз таки удачный... Ведь ты говоришь, что это не частая проблема, если не усаживать акб и не отключать его с ключом в замке... На что я тебе и ответил, про шаровую...
Смысл один и тот же - если избегать проблему, и предпринимать меры, чтобы её не допустить (читай как замена шаровой, чтобы она не ломалась) то само собой, она не будет частой....
(если менять часто шаровую, риск поломки на ходу - само собой кратно снижается)
(то же самое что вынимать ключ из замка, и не сажать акб с ним в замке, чтобы не получить отвязку) ...
....ваш - КЭП.

А если "само по себе" - то АКБ усаживаются на машине весьма не редко. В этом нет ничего такого. Казалось бы обыденное явление. А вот последствия в БМВ от этого казалось бы обычного явления - весьма специфичны...


__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием