Sergekart,
Пример как раз таки удачный... Ведь ты говоришь, что это не частая проблема, если не усаживать акб и не отключать его с ключом в замке... На что я тебе и ответил, про шаровую...
Смысл один и тот же - если избегать проблему, и предпринимать меры, чтобы её не допустить (читай как замена шаровой, чтобы она не ломалась) то само собой, она не будет частой....
(если менять часто шаровую, риск поломки на ходу - само собой кратно снижается)
(то же самое что вынимать ключ из замка, и не сажать акб с ним в замке, чтобы не получить отвязку) ...
....ваш - КЭП.
А если "само по себе" - то АКБ усаживаются на машине весьма не редко. В этом нет ничего такого. Казалось бы обыденное явление. А вот последствия в БМВ от этого казалось бы обычного явления - весьма специфичны...