Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 07:04 #23
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Говорю как что знаю.
И мне, когда я к человеку обратился (который работает в офф. сервисе бмв, но мотористом) он сказал что либо официалы (но это не мой случай, т.к. там собственник нужен, а я ещё не собственник катаю по ДКП, на транзитах. (ну вы понимаете)
второй вар мне озвучили - шить обратно у кого-то. Но у кого - в моём городе пока только 1 человек нашёлся, вернее СТО, кто может это сделать и делал на своей е38 уже. Ранее.
И самое просто - отключить иммо. Это 5 минут! Договориться, подъехать 5 минут, и отключено.
(при мне на х5 отрубали, по причине что чип в ключе, то виделся нормально, то с 3-4 раза его иммо воспринимал) ... косяк нашли в кольце у замка (антенна иммо).. когда разобрали, чип прямо на кольцо клали - каждый раз срабатывало, а как убрали в ключ - опять через раз.
был вариант закрепить чип на кольце, но это то же самое что отключить иммо вообще ! По этому тупо отрубили его при мне, пока я возился в своей, прямо у меня за спиной...
Ну если у тебя в городе посадка батареи частое явление (я полагаю что это кроилово) и ключи регулярно отвязываются, то восстановить синхру не есть большая проблема, я понимаю что"лучшее средство от головной боли это гильотина", но чем иммо-то виноват.
Для вписывания ключей в ews купи АК-90 за полтинник или около того и нет проблем.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием