У мена на автомобиле стоял АКБ на 10 ампер больше чем положено-машину купил в таком виде. Катался без проблем, но стоило пару тройку раз забыть выключить фары, так сразу настала хана АКБ и заряжаться он не хотел, даже через зарядное устройство! Купил тот самый Varta start/stop AGM, практически по положенному амперажу в час, ну там было всего на 2 больше чем положено, так вот он пахал на ура. Даже когда забывал врубить фары, на завод хватало, и самое главное зимой ни разу не было такого, чтоб машина не завилась с первого раза. Мне сказал продавец при продаже этого АКБ, что именно слово «Start/Stop AGM» и говорит о том, что АКБ можно устанавливать как угодно (Электролит не вытекает даже при перевернутом состоянии), в зависимости от температуры он выдаёт мощь на стартер. Если холодно-то сильнее, чтоб искра в "землю не ушла" , а летом наоборот! Кстати машинке 6 лет, пробег по моему 135 т. км. Купил в точности такой же :
http://tdauto.ru/collection/353x175x...m-95-ach-850-a