посмотри статус валватроника - он может быть "не в работе"
подклиненный - в ошибках двигателя этого не пишется
заходиш в дисе в контроллер двигателя там валватроник и смотриш его статуст
у меня идеи закончились - если до сих пор троит отключай датчик массовогорсхода воздуха сначала потом лябазонды и тд - то что влияе на экологичность- в аварийном режиме двигатель должен работаь более менен ровно - но будет показывать обрыв по датчикам
датчик некоторые бывают просто не работают и это сразу видно а бывают глючат - и это надо искать - замена на новые дорого отключение это нормально
двигатель не работат только при отключенной дроссельной заслонки и датчике угла положения коленвала - так что есть простор - на некоторых контроллерах работает даже с отключенным датчиком коленвала - тк есть еще два на распредвалах
это если проблема с электроникой - нельзя исключать механнику!!!!
|