Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 11:53 #15
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

посмотри статус валватроника - он может быть "не в работе"
подклиненный - в ошибках двигателя этого не пишется
заходиш в дисе в контроллер двигателя там валватроник и смотриш его статуст


у меня идеи закончились - если до сих пор троит отключай датчик массовогорсхода воздуха сначала потом лябазонды и тд - то что влияе на экологичность- в аварийном режиме двигатель должен работаь более менен ровно - но будет показывать обрыв по датчикам

датчик некоторые бывают просто не работают и это сразу видно а бывают глючат - и это надо искать - замена на новые дорого отключение это нормально

двигатель не работат только при отключенной дроссельной заслонки и датчике угла положения коленвала - так что есть простор - на некоторых контроллерах работает даже с отключенным датчиком коленвала - тк есть еще два на распредвалах


это если проблема с электроникой - нельзя исключать механнику!!!!
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием