3F57 charge air-flow controller
В кратце, заметил давно что авто в городе ездиет без проблем, обороты не скачут, все работает идеально, но расход большой 525д 2004 м57ту2, порядка 15\100км, зима -10 на улице, по трассе едет отлично, но как за 170 выезжаешь отпускаешь газ и снова жмешь - реакции на педаль - ноль, и так несколько раз, потом опять рвет, прочитал дисом выдало ошибку в заголовке, ошибка по вакуумному регулятору наддува, думаю если бы была по актюатору на турбине, показало бы тоже самое только по актюатору и написало бы, самое интересное что в inpa ошибок нет:
рассматриваю 3 варианта развития событий:
1)подсос воздуха с дырки в системе вакуума, иногда чуть чуть поддымливает с утра белым дымом (не сильно), форсы в норме расход на прошретой на холостом 0,9л\ч
2)проблемы с турбиной, актюатор
3)забился сажевик, прожиг как принудительно включить в дис не в курсе, ошибки по сажевому нет, расходомер в норме, отключал его тяга таже...
температура по трассе 85 без печки, 83 с печкой, в городе 82-83 в любой режиме, нагрев до рабочей температуры примерно 20 минут с выключенной печкой при езде по городу...так что термостат отменяю...
надеюсь на вашу помощь уважаемые гуру...
Последний раз редактировалось Icebergan; 12.03.2013 в 12:47.
|