Всем привет! Тема для вас скорее всего не новая но ничего конкретного я в инете не нашол, потому решил обротится к вам.
И так, у меня бмв Х3 2.0 дизель 2005 год 117000 т/км, неделю назад сам менял свечи накалевания так как три из них погарели, для етого мне пришлось снять впускной коллектор.
при разборе я обнаружил что в нём нагару дофени
я немного его промыл, пошкрябал там разными преспособами и поставил всё обратно. к сажелению у меня небыло времени занятся етим в серъоз.
но я заметил что все патрубки идущие от турбины к колектору слегка вспотевшие.
так вот. На сколько ето всё трагично? а главное откуда берётся столько нагара и как перекрыть ето дело? и вот ещо: между турбиной и коллектором стоит небольшой радеатор, что же блин тогда в нём?
Подскажите как правельно поступить, хочу с наступлением тепла взятся за ето дело.