Мне кацца, что это общее по всем автомобилям.
Выложи свои 2 копейки по Е70/71.
1. ОООбязательно проверить геометрию колёсной базы и углы установки колёс - нужно помнить, что с этих серий развал строится только дорогущими верхними рычагами и только в диапазоне +0.30 и -0.30. Если развал выпал больше градуса - проверять маркировку рычага, иначе можно попасть на замену гнутой ступици или амортизатора.
2. Внимательно осмотреть внутреннюю поверхность передних крыльев - сменные крылья, очень часто, имеют маркировку маркером - принадлежность к серии.
3. Дорестайл, дизель. Позвонить дилерам и узнать - проходил ли авто отзыв по замене болта крепления обводного ролика.
4. Проверить пластиковый поддон АКПП на предмет подтеканий - если имеются сильные подтёки, то высока вероятность, что масло было перегрето и нуждается в замене, при этом совершить пробную поездку и попровоцировать АКПП в разных режимах. Если имеются несильные толчки, некорректные переключения то очень высока вероятность попасть на ремонт или замену мехотроника.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
|