Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2013, 20:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию K+DCAN INPA Китай

Здравствуйте!
Начну по порядку. Я нуб. Очень прошу меня извинить но случай, похоже, встречается крайне редко. В общем у меня е39 м54в22 2002 года. Замучил меня LWR (а именно количество денег, которые я отвез разным "диагностам") и приобрел вот такую штуку: http://bmwpost.ru/forum/showpost.php...6&postcount=14 . Установил INPA (сначала под вин7, потом на другой бук под ХР, на результате не сказалось), подключился, включил зажигание. Бат и Зажигание черные точки. Выбрал по shift+f9 е39 - двигатель и протокол для m54. чет ругнулось, нажал ок, двигатель полностью доступен. все видно, activation работает, вентилятор, бензонасос, ваносы двигаются, форсунки срабатывают... а вот то, из-за чего вся каша, то есть кузов, шасси, трансмиссию - не читает. в некоторых случаях, например модуль контроля ламп, пишет: ifh-009: no response from control unit. programm will be stopped! а в случае с модулем регулировки ксенона по высоте пишет: requested control unit 'lwr2a' not found. control unit found: ''. programm will be stopped! насколько я понимаю у меня нет CAN шины. есть только К-Line. и исходя из распиновки разъема 7-я нога как раз отвечает за двиг, а 8-я за всю остальную электронику. Открыл шнурок. прозвонил. Если смотреть с точки зрения распиновки моего диагностического разъема, то все гуд, но 7-я нога у шнурка развязана, 8-я висит в никуда. что будет, если я поставлю переключатель между 7-й и 8-й ногами в разъем? или же просто закоротить в разъме 7-ю с 8-й ногами? будет тестировать все системы?
Другой вопрос. Шнурок покупался как K+DCAN INPA EDIABAS. То есть о DCAN, насколько я понимаю, приходится забыть вообще?
Еще раз прошу прощения если эта тема уже всплывала.
Заранее благодарю.
obzor вне форума