Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 02:12 #1
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

Question e53 Вентилятор кондиционера.

Всем доброго времени суток!
Х5 2003г (рестайл)
Поиск помог тока на 20-30%
Немного предыстории:
1. Пришел как-то рано утром на стоянку, мой х5 не подает признаков жизни совсем (даже лампочки не горят). Прикурил-завел, откатал свадьбу, все хорошо. (Ну погрешил на плохой акум, до этого 4 дня стоял и были морозы).:idea:
Стал пользоваться машиной чаще, чтоб аккумулятор не успел сесть, вроде все наладилось.
2. Но вчера поехал на работу, там день постоял (примерно 7 часов, погода +0). После работы опять умер аккумулятор полностью, даже лампочки не светились. Благо были новые провода от первого раза, нашел машинку прикурить, тока подключил провода, как начал крутиться вентилятор кондея. Отключили разъём от него, машина завелась, разъем подключили обратно, вентилятор опять завертелся и через пару минут погас.
Получается у меня произвольно, при выключенном зажигании включается вентилятор и убивает аккумулятор. Первая мысль была "реле залипло", но щас курил поиск, понял что там нет никаких реле, а есть шаговик, контроллер и DME, так ?
:help: Подскажите в каком направлении копать.? Диагностику думаю надо делать при активной поломке, иначе ничего не покажет, или я ошибаюсь? Еще вычитал что контроллер может глюкнуть и думать что DME его включил, а может быть обратная ситуация - глюкнуть DME и послать импульсы на контроллер?
Извиняюсь если много букв beer
RomZhuk вне форума  

Ответить с цитированием