Нас с моим стареньким 540 преследует черная полоса…
Но я реалист – и думаю, что всему есть обоснованная причина.
Мне уже как 2 недели нужно было поменять ремень на генератор (новый лежит столько же в багажнике).
Ремень постоянно неприятно свистит, а тут последний вечер приборная паненль, печка и свет – стали работать вяло / тускло … Даешь газу больше – становиться ярче.
Остановился - и заводить – а он уже не крутит, приехали кинули провода – завёлся.
Аккум у меня 100 TAB ему еще нет года (но на лето его снимал и разряжал, а потом тупо не успел хорошо зарядить)
Я не удивился сильно этому, т.к. подумал, что ГЕНЕРАТОР хреново его заряжает т.к. ремень прокручивается.
ЭТАП 2
Утро. Включаю зажигание.. старт.. – и просто вялое «Уу» , снимаю аккум еду в спец магаз – говорю взбодрите мне плз – «похож, говорю, я вчера ток на нём и ездил без генератора»
Через 2 часа ставлю – а ничего не меняется! Ляха-Муха!
А теперь внимание! Всегда когда пытался заводить «старт» держал 1-1,5 сек – и сразу было ясно что он не крутит…
А тут видитли решил в этом убедиться что он точно не крутит – и подержал 3-4 сек (при этом в подмогу аккуму были кинуты провода на плюс и на массу от нисана) – раздался ТРЕСК и ПОШЕЛ ДЫМОК – понюхал пахнет перегорелым изолятором/проводами.
дымок пошел примерно ниже клапана холостого хода (боьше "крутить стартером" не пытался
)
СТАРТЕР?!? КАК ПОЧЕМУ!? ЧТО МЛЯ НАДО БЫЛО ЕМУ?