Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 23:03 #14
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Если бы аккумулятор, то загоралась бы вся "гирлянда" да и спидометр работал бы.
у меня как то на трассе сдох генератор...пришлось ехать на АКБ...все системы как раз стали выключаться по очереди...по мере разряда АКБ...первой в очереди как раз загорелась система АБС совместно то ли со спидометром то ли с тахометром...точно уже не помню...заряда АКБ без генератора хватило примерно километров на 60-70 до момента полного разряда АКБ...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 16.03.2013 в 23:11.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием