Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2013, 13:19 #9
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

voodoo5, Конечно же наверное мы говорим не о тех бронеавтомобилях, которые с завода, и с системами жизнеобеспечения, ты правильно сказал - там капсула живучести независима от остального основного авто, а об авто - которые просто были усилены (не на заводе) а сторонними конторами. Просто бронь кузова, и стёкол. Как правило - это всё.

По тому как именно заводских машин, с капсулой, с системами жизнеобеспечения, системами автоматического пожаротушения и т.п. - я конечно же ни разу не видел их в простом "Быту" так скажем, и даже не слышал чтобы у кого-то был... А просто бронированных, или усиленных бронью (не знаю как их назвать) - знаю пару штук у кого катают. В быту.


Немного справки нарыл ))

Цитата:
По классу В3 автомобили в Европе и Америке практически не бронируют. Этот класс бронирования можно встретить на самых доступных российских бронеавтомобилях на основе «ВАЗ-2110» или «Волги» стоимостью от $10-20 тысяч. Класс В4 подразумевает базовое бронирование и является самым распространенным способом бронирования представительских машин. Вкратце схема «базового» бронирования выглядит так: фактически машина разбирается до металла остова; далее готовят кузов к оснастке. Сложность в том, чтобы адаптировать первоначальную внутреннюю отделку под уменьшенный за счет брони размер салона. Нигде не должно быть заметно, что увеличился размер стекла. «Базовая броня» – защита пассажирского салона по периметру. Моторный и багажный отсеки разделяются бронированной перегородкой, используются баллистические материалы из стали или композита и стекла. Кстати, бронестекло – самый дорогостоящий материал. Как правило, толщина бронированных стекол около 50 миллиметров, состоят они из чередующихся спрессованных пластин обычного безосколочного стекла и прозрачного пластика. Такие стекла выдерживают выстрел из АК калибром 7,62 мм с 10 метров. Их оснащают системой электрохимического затемнения – когда к стеклам подается ток, они становятся абсолютно непрозрачными. В комплект базового бронирования входят 5 баллистических колесных вставок. При этом материалами, которые противостоят определенному патрону при определенном угле обстрела, бронируются крыша и пол. Такой автомобиль не берет ни револьвер, ни кувалда, и можно не беспокоиться за сохранность жизней жены и детей, отправляющихся в нем в школу или за покупками.


Если же необходим отпор покушениям с гранатометами и тротилом под днищем, лучше рассматривать другие степени бронезащиты – вплоть до классов В6/В7. Вообще, два эти класса призваны спасать экипаж, если будут предприняты более или менее серьезные террористические акты – от винтовочных выстрелов стальными пулями и даже осколков ручной гранаты. Правда, на налеты с применением авиации или артиллерии машина уже не рассчитана: легковой автомобиль, даже такой специфический, – все-таки не танк.
(с)

Вот как раз по моему Б4 на той тахе, про которую я выше говорил, по тому как что-то запомнилось мне именно Б4-ый класс у этой тахи, когда гоняли обслуживать его....
Ну и выходит самый распространённый - так и есть Б4.....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 17.03.2013 в 13:21.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием