уууу... друг - ты в беде !
Беги Лола! Беги! ..
... Шучу. Короче смотри - у тебя раздельная печка. Сходу вопрос - ты когда нибудь ей пользовался (именно раздельно ?) - оно тебе сильно нужно ? Я понимаю раздельный кандюк (климат) - там ещё понятно - себе выключил, пассажиру включил или наоборот если едешь с мамой... чтобы не простудить маму - ей закрыл, себе в пятки направил... Так вот - если у тебя просто кондюк - ты обычно регулируешь как ? .. Заслонками на панели - правильно?... т.е. маме шторки закрыл - себе открыл. Вот тебе и уже "раздельный" кондюк.....(скажу честно, я у себя даже на 38 что на тепло, что на холод - выставляю одинаковую температуру на климате, а дальше уже регулирую заслонками, никогда не выставлял влево 16, вправо 18
..) Вернёмся к печке 34.. а печка - как правило: регулируешь тоже заслонками (в том числе и на панели) и мотором печки. Дует больше или меньше. Нахрена там сделали эти два радиатора в одном - ума не приложу. По моему эту глупость. .... зимой либо открыл печку, либо закрыл, либо прикрыл(что редко) по тому как обычно "теплоту" регулируешь - скоростью вращения вентилятора ........
так вот я в чему........
.. Печку на разборках живую, не текущую.. СИМЕНС ! - это просто как сорвать Джек-пот в одном из казино Лас-Вегаса!!!!! Заменителей - НЕТ,тут ты прав. Покупать новую - жаба не позволяет.
На разборках если и есть печка - она 95% будет текущей. Во первых на разборках как правило их не проверяют.... "зуб дают" - не течёт. .... Во вторых - если и проверяют - то проверяют "дунув" в неё (как правило) .. т.е. берут ведро с водой, суют в него твою потенциальную печку, и дуют в неё компрессором. Пузырьки если идут - печальбеда... НО! бывает так, что пузырьки не идут - и вот ты уже вприпрыжку, скачешь, думая что ты сорвал джек... НО!... и тут я тебя огорчу..... НЕ ФАКТ что печёнка не течёт... (часты случаи что после вдувания, и казалось бы, отсутствия пузырьков - она всё равно оказывается текущей)... ну вот как то так... Дули в неё - не течёт. Ставишь - хХхерак - опять сопли/капли...
.... бывает так что не сразу, а через месяц чувствуешь запах - лезешь, а она потная...
Так вот я в чему..... Если тебе раздельная печка на фиг не нужна (имхо - она не нужна, всё равно можно регулировать заслонками на панели) то есть вар поставить не двойной радиатор, а сплошной... одиночный... но по размерам ~ как твой.
Стыковать не сложно! ..Чуть колхоза, и всё почти не заметно.... у тебя два входа - один выход. .... вот два входа соединяешь тройником - получаешь один вход, один выход ))) ну а дальше пару шлангов дюритовых, вместо твоих пластмассовых трубок, пару хомутов, и всё стоит как родное.. )))
зы - радиатор можно подобрать от любой машины - тебе главное размеры, чтоб как твой был. Замеряй свой - и дуй в магазы искать что то подходящее....
От газели (нового образца) вроде похож по размерам.. А так - я думаю подобрать не сложно будет..
... Всё. Бейте за колхоз, пинайте, кидайте помидоры