Однажды столкнулся с подобной проблемой, в итоге провентилировал эту тему:
Во-первых надо проверить не подклинивают ли суппорта, и нормальны ли направляющие, пальцы, скобы, не кривые ли сами колодки....
Во-вторых внимательно посмотреть целостность подвески и рулевого,
В-третьих балансировку колес и целостность покрышек
И если первые три пункта все ОК,то
по-любому ехать на проточку дисков
(тем более что цены бюджетные, наример в Мос.области 16,17 радиус стоят около 600р за диск)
Теперь по поводу проточки дисков, под проточкой понимается когда диск точат не снимая со ступицы, в том положении по болтам в каком он будет закреплен на ней (потому что попадались сервисы где точить предлагают снятый диск и на станке
)...
После проточки надо ставить сразу новые колодки
Есть авторитетное мнение (имхо) от человека который уже почти 10 лет точит диски, что возможно бывает иногда деформация привалочной поверхности ступицы, или немного криво запресован подшипник... Ее определить практически не реально, но все диски через какое-то время принимают эту деформацию и появляется биение... Причем от фирмы и от автомобиля не зависит, и АТЕ и Бош и зимерманны и Автотазовсие...
Со слов мастера недовольными остаются очень мало народа (типа лучше не стало) но тогда проблема точно не в дисках...
Перфорированные диски (со сквозной перфорацией) брать не стоит, потому что разница температур при локальном перегреве (особенно при влетании в холодную лужу) однозначно скажется хреново на прочности металла... Из "модных" дисков лучше брать исполнение с несквозными канавками, и то не для лучшего охлаждения, а для лучшей очистки от продуктов износа.
Много знакомых на разных авто, отправлял на проточку, все остались довольны, машинки ездили - биения не стало...