Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 14:10 #45
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
а как же закон сохранения энергии??? или на физике в школе в углу стоял)
Если честно, физику плохо учил

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
что быстрее разгоняется - на том и торможения буду интенсивней)
Я имелл ввиду постоянную скорость, а не торможение в момент разгона Едишь по трассе 200 уже пол часа, а тут бац припятствие

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
а то судя твоей логике нет разницы на чем тормозить с 200 - главное это разогнать до 200
Ну, как бы, да, главное разогнать до постоянной скорости А вот разница как раз будет в тормозной системе, у кого она серьезнее тот быстрее и остановится.... Ну ещё чтобы вес одинаковый был.

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
или так - чем менее резвая машина (двигатель )тем производитель больше экономит на тормозных системах (ставит менее эффективные)
Ну почти.... Если машина не резвая, значит хозяин не будет сильно отжигать или вообще не сможет сильно разогнаться

P.s. 200км/ч можно заменить на 100км/ч.
P.P.S. закон сохраненияя энергии очень важный фактор, но я немного о другом пытаюсь сказать...

В общем, имел ввиду, что если взять 2 одинаковые машины и на одной улучшить тормозную систему, то она ведь станет лучше

Если не прав поправьте....
slava657 вне форума   Ответить с цитированием