Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 16:46 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Вопрос ВСЕГДА один и тот же: либо самому искать (ну если не знаешь НЮАНСОВ) схемы и инфу по конкретным вопросам, либо просить и ждать, когда кто-то вспомнит азы, которые большинство диагностов использует, как воздух: пока он есть - дышишь и не заморачиваешься, не хватает - начинаешь поиски и вот в крайней ситуации звучит вопрос на форуме: "люди, сделал то-то, подключено так-то, ЭТИ параметры ТАКИЕ... результат - ЭТОТ. Выручайте!"
По собственному опыту: в третьем-пятом сообщении есть подсказка

PS^ пока не научишься такому подходу - так и будут (в лучшем случае) темы тянуться по 4 - 5 страниц, пока (если!) до тебя дойдет...

PPS: написано "в назидание поучающимся" (в миллионный раз - но мне почему-то нравится этот форум, и я не теряю надежды видеть здесь только людей думающих, а отнюдь не мартышек...) "[/quote]
Красиво написал, респект!!!

Последний раз редактировалось BVB1976; 19.03.2013 в 16:47.
BVB1976 вне форума   Ответить с цитированием