Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 17:59 #12
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Во первых без оскорблений пожалуиста
Я спросил какие нюансы и последствия какие могут быть связанные с электрикой авто к примеру, а то что надо поменять рулевое управление , консоль , педальныи узел это понятно.
Дружище - я вроде не оскорблял... Я лишь исходя из предложенных данных констатирую факт
Цитата:
*видимо он ещё очень глуп. Коль он вообще об этом так серьёзно решил.
Головой просто он сам прикидывал? или только слухи "слышал" что перекидывают... так вот к примеру есть японки некоторые, действительно - переделать - раз плюнуть, и во владике и в япи конторы на поток их переделывают.... А другую машину - конструктивно не удалось переделать (толи ауди была, толи мерс (давно читал на дроме) слишком много переделок, там что-то на стадии печки не удалось совместить (может быть ниша в моторной перегородке под печку есть - и соответственно другую не поставить.. Переваривать перегородку моторного отсека ?. Короче самый оптимальный вар - как Михаил предложил )))))

..... Какие нюансы - ну ты сам прикинь. Чем различаются Пруль и норма.
Последствия - во первых не факт что вообще конструктивно это удастся. (понятно что сварка и болгарка творят чудеса ) Далее - необходимые крепления для установки ЛЕВЫХ элементов - не факт что есть. отсюда представь сколько колхоза, сверлить, резать/варить.....
Далее - в связи с вашими "колхозами" может потеряться надёжность.....
одно дело когда это ставится предусмотренное технологиями на заводе, а другое когда дядя Вася "перекинул"... Глюки с электроникой - как пить дать и их лечение!....

Переброска... Начиная от фар, корректоров, и далее прикинь сколько электрики колхозить. Под панелью - печка, кондикионер, (не забывай про развёртку панели НА водителя - поэтому я не знаю как там, корпуса менять ? или все магистрали соответственно...) рулевая рейка, рулевая колонка, педальный узел, торпеду и центральную консоль. рычаг автомата, масса всяких мелких деталей. Водительская дверь (управление стеклоподъемниками и считай всю проводку опять под неё тянуть), отличия кресел водителя и переднего пассажира, дворники колхозить - считай крепления трапеций. Короче очень много всего даже в теории. А на практике - по моему это вообще бред. Он за эти же деньги - у нас возьмёт легко эту же машину, а может даже посвежее годов.
У него много времени? Свободный гараж, и куча лишних денег?

И главный вопрос - А РАСТАМОЖКА - как ?
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 19.03.2013 в 18:09.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Penguin за это сообщение:
Arsennn (19.03.2013)