Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 18:32 #15
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Дружище - я вроде не оскорблял... Я лишь исходя из предложенных данных констатирую факт
Головой просто он сам прикидывал? или только слухи "слышал" что перекидывают... так вот к примеру есть японки некоторые, действительно - переделать - раз плюнуть, и во владике и в япи конторы на поток их переделывают.... А другую машину - конструктивно не удалось переделать (толи ауди была, толи мерс (давно читал на дроме) слишком много переделок, там что-то на стадии печки не удалось совместить (может быть ниша в моторной перегородке под печку есть - и соответственно другую не поставить.. Переваривать перегородку моторного отсека ?. Короче самый оптимальный вар - как Михаил предложил )))))

..... Какие нюансы - ну ты сам прикинь. Чем различаются Пруль и норма.
Последствия - во первых не факт что вообще конструктивно это удастся. (понятно что сварка и болгарка творят чудеса ) Далее - необходимые крепления для установки ЛЕВЫХ элементов - не факт что есть. отсюда представь сколько колхоза, сверлить, резать/варить.....
Далее - в связи с вашими "колхозами" может потеряться надёжность.....
одно дело когда это ставится предусмотренное технологиями на заводе, а другое когда дядя Вася "перекинул"... Глюки с электроникой - как пить дать и их лечение!....

Переброска... Начиная от фар, корректоров, и далее прикинь сколько электрики колхозить. Под панелью - печка, кондикионер, (не забывай про развёртку панели НА водителя - поэтому я не знаю как там, корпуса менять ? или все магистрали соответственно...) рулевая рейка, рулевая колонка, педальный узел, торпеду и центральную консоль. рычаг автомата, масса всяких мелких деталей. Водительская дверь (управление стеклоподъемниками и считай всю проводку опять под неё тянуть), отличия кресел водителя и переднего пассажира, дворники колхозить - считай крепления трапеций. Короче очень много всего даже в теории. А на практике - по моему это вообще бред. Он за эти же деньги - у нас возьмёт легко эту же машину, а может даже посвежее годов.
У него много времени? Свободный гараж, и куча лишних денег?

И главный вопрос - А РАСТАМОЖКА - как ?
да растоможка, как будет делать я незнаю . Дело в том что машинка даром достается (чикса купила) , я говорю - даром так даром катаися так, потом сплавим,уже просто думаю чтобы шею не свернул себе на этом конструкторе. Нашел шаманов каких то, те мол все путем все переделаем все будет ОК.Отпишусь как что, еще раз спс за ответ
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием