Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 20:19 #53
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суздаль
Авто: E34

По умолчанию

hohol-s, Должен бутылку! Завел! Причина на самом деле до ужаса банальна! Короче как проверить импульсный датчик, поводить по нему ключем, т.е. съимитировать вращение зубчатого колеса! Вообще фиг знает как это сделать, непонятно, у меня так и не вышло, т.е. искры не было! Потом мне мозг запудрили тем, что должны гореть лампочки на панеле приборов, которые отвечают якобы за готовность системы к запуску(зеленые и инспекция с часиками) говорю с полной уверенностью что это бред, хотя если бы мозг не запудрили, я бы неделю на поиски этих ламп не потратил! Вернемся к датчику, нашел нормальную схемку,спасибо вам ребята и еще одному человеку с другого сайта! Нашел что датчик колена запитан на 46 и 47 ногу! и я логически посудил, а что если съимитировать как раз импульс сразу на мозг! Взял контрольку, запитал на плюс, и ткнул лампочку на черный провод, 47 нога по моему- релюшка щелкнула насос сработал, и выключился соответственно сразу, т.е. если делать все это импульсами то насос вкл и выключается! так я сразу отмел мозг! полез по проводу, и заметил что в конце провода был плохой контакт, короче все прикрепил по новой! и почти с пол пинка, после 2-х летнего простоя!!! На будущее, никого не слушайте, кто не сталкивался с БМВ, слушайте только знающих людей, а то движек как 5 копеек простой, а из за того что в заблуждения ввели с этими лампочками, столько времени и нервов потерял!
strangedevil вне форума   Ответить с цитированием