Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 22:26 #16
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь,Гродно
Авто: BMW 525 TDS

По умолчанию

Замерял ещё в начале осени...От дома до гаража километров 5 проехал,потом машина отстоялась часов 4-5,за это время снял коллектор впускной,снял провод с клапана останова(чтоб не завелась) и по одной выкручивал свечи,вместо них вкручивал манометр и крутил стартером...как только стрелка манометра переставала подниматься(3-4 секунды),останавливался,снимал показания,выкручивал манометр,вкручивал свечу,переходил к след.цилиндру...
вроде все верно...манометр нормальный,товарищ за неимением лучшего вкручивал мой манометр(дизельный) в бензинку(мицубиси сигма),вполне адекватно показал 11-12 во всех 6-ти цилиндрах...
aragon2003 вне форума   Ответить с цитированием