Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 22:34 #5
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

это сгоревшие фрикционы в сцеплении Са это лопнувший поршень в том же сцеплении С
дальше разбор гидроблока

это средняя большая плата
ставим метал

ставим прокладку и притягиваем двумя пластинами не затягивая что бы шарики и жиклеры не выпадали


ставим сеточку

берем маленькую плату и ставим в нее шарик и метал


берем среднюю плату придерживая маленькую соединяем вставляем болтики не затягиваем

третью часть

соединяем

ставим регуляторы датчик короче всю проводку и вот что получится




затягиваем весь гидроблок
собираем корпус сцепления


собирая эти части соединяем железяку и алюминевую часть потом ставим последний металический диск и стопорное кольцо


ставим шайбу

ставим подшипник

берем третью часть и вставляем


ставим подшипник




ставим подшипник и стопорим крышку

берем сцепление Ф задней передачи

шлицевая часть внутри должна вращаться в одну сторону а вдругую нет

соединяем стопорим


ставим в коробку и прикручиваем

кусок планетарки в кпп


остатки планетарки в кпп ,на ней тоже ступица должна вращаться в одну сторону а в другую нет


следующая железяка с которой прийдется помучаться не спешите все получится аккуратно



берем корпус сцепления

ставим подшипник












вот как бы все
ребят будут вопросы задавайте

Последний раз редактировалось сергей 1111; 19.03.2013 в 22:35.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо сергей 1111 за сообщение:
Tyler (22.03.2013), вадуха (18.12.2014), Кузмич (27.04.2013)