Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 14:40 #30
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение

На собственном опыте, печка бует холодным (было раз 5) если есть течь или если есть воздух.
Лопнул радиатор, заменили + пробка, заправили - греется. Определили что не работает вискомуфта - заменили - греется. Сказал проверить термостат - проверили - рабочий - греется Сказали, что скорее всего трещина в ГБЦ предложили шлифануть + прокладку заменить - отказался - забухал
Отвез машину на другой сервис - там умудрились залить еще 2.5л. жижи!!! Поехал - греется Сказали купить термостат... купил - заменили, сказали, что старый был мертвый НЕ ГРЕЕТСЯ
На первом сервисе до сих пор не верят, что причина была не в ГБЦ Не признают свою вину, что не смогли правильно заправить систему (не долили 2.5л. и получили воздух) и не проверили термостат
А прикинь, если бы я повелся на снятие и слифовку ГБЦ
Ну после замены прокладки ГБЦ сделали бы все правильно (или не сделали бы, но деньги бы все равно взяли и развели руками) и с чувством 100% уверенности рассказывали бы что они де были изначально правы.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием