Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 10:44 #31
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

По вопросу протекания различных химических реакций (в том числе окисления) в курсе, так как более 10 различных "химий" довелось изучать

По принципам работы присадок, изменения вязкости масла и прочем читаем на просторах всемирной паутины...

Не забываем и о том что разработчики масел в курсе того что происходит и при 40 и при 110, и при более высоких температурах...

То на что ссылается ambrozi, скажем слегка не достоверно, потому что прочитав такую публикацию хочется менять масло каждый день

За много лет эксплуатации автомобилей и большого количества знакомых сервисменов таких ужасающих картин не попадалось (даже на совковой галимой минералке).
Очевидно что указанные случаи появляются не от того что масло "работает" всего лишь"... несколько тысяч километров...", а от того что интервал замены надо соблюдать применительно к манере езды,качеству бенза и основе масла...

По поводу выбора масла надо все же ориентироваться на производителя авто... Потому что например LL-04 вообще в России использовать не рекомендуют, но не потому что основа его у нас быстрее окисляется чем в Европе, а потому что серы (в первую очередь) в нашем бензе ну и ароматических углеводородов больше, соответственно их хваленный пакет присадок быстрее "отдаст коньки"...
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
алехандер (21.03.2013)