Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 12:23 #18
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Уточни какую модель имеешь ввиду.

А с другой стороны, при ремонте двигалеля, акпп..... рекомендуют АКБ отключать так же если приварить что-то надо
при работе с какой либо электрикой, в том числе и двиг, и акпп (там считай датчики, мозги) А тем более при сварке на кузов - положено отключать АКБ. Тем более при сварке!!!! ... у любого автомобиля так!
При сварке я думаю понятно зачем отключать ? ... а то оставишь ты АКБ в сети, массу от сварки на кузовок накинешь, а потом ХЕРАК сварочником, как Дефибриллятором по живому человеку.... Вот примерно то же самое будет, когда сварочником херанут по кузову, если АКБ не отключён

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Вот если ключ в замке будет в этот момент, то может что-то случится, что не помню, "поиск" в помощь
ога... Если при усадке АКБ, или его отключении, ключ в замке - то иммо (EWS блок) - цуко, отвязывается от этого ключа (что в замке) ...... этим яро страдают е38, и х5.. так же замечено на 39ых кузовах. (с чем лично сталкивался) ... и именно так я лично познакомился с этим приколом. (3 дня слушал музыку, с ключом в замке)))) в конец третьего дня - акб сел, и потом я узнал что такое EWS )))
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 21.03.2013 в 12:24.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием