Цитата:
Сообщение от Penguin при работе с какой либо электрикой, в том числе и двиг, и акпп (там считай датчики, мозги) А тем более при сварке на кузов - положено отключать АКБ. Тем более при сварке!!!! ... у любого автомобиля так!
При сварке я думаю понятно зачем отключать ? ... а то оставишь ты АКБ в сети, массу от сварки на кузовок накинешь, а потом ХЕРАК сварочником, как Дефибриллятором по живому человеку.... Вот примерно то же самое будет, когда сварочником херанут по кузову, если АКБ не отключён |
Я это и имел ввиду
Цитата:
Сообщение от Penguin ога... Если при усадке АКБ, или его отключении, ключ в замке - то иммо (EWS блок) - цуко, отвязывается от этого ключа (что в замке) ...... этим яро страдают е38, и х5.. так же замечено на 39ых кузовах. (с чем лично сталкивался) ... и именно так я лично познакомился с этим приколом. (3 дня слушал музыку, с ключом в замке)))) в конец третьего дня - акб сел, и потом я узнал что такое EWS ))) |
Это тоже знаю
Но, видимо, не всегда так происходит
Тоже музыку слушал до полной усадки - не отвязалось
По поводу того, что на ходу - видимо не отвязывается из-за того, что авто заведено и ток, вроде как, есть
Но это грозит другими последствиями, как написали выше