Сначала подготовим всё необходимое:
-подвесной топливный насос.(с проводами длиной до аккумулятора или прикуривателя)
-VINS 2л
-шланги,хомуты
-две металлические трубки,по диаметру шланга,для соединения шлангов между собой.
Снимите сидушку заднего сидения.
..и открутите крышки закрывающие достут к бензобаку..
На правой(по ходу движения) половине бака,отсоедините разъём питания бензонасоса..
..и отодвиньте фишку в сторону..
..до окончания процесса она нам не понадобится..
Далее отсоединяем шланг подачи топлива(правая часть бензобака),
следует соблюдать осторожность,при отсоединении шлангов,они находятся под давлением,не исключена вероятность пролива незначительного количества топлива(протиреть салфеткой или ветошью),и при помощи приготовленной ранее металлической трубки,соединяем отсоединённый шланг со шлангом приготовленного бензонасоса.
В левой части бензобака также отсоединяем шлаг(это обратка) и наращиваем его другим шлангом с металлической трубкой,на такую длину,чтоб он доставал до того места где будет располагаться ёмкость с VINSом...Опускаем обратку в ёмкость.
Также опускаем шланг подачи нашего насоса в ёмкость,и делаем пробный запуск насоса
(!проверям соединения на герметичность!)
Если всё хорошо(нигде не подтекает),подаём постоянное питание к насосу и заводим машину.
Далее постоянно контролируем все наши соединения и следим за жидкостью,ждём когда она вся израсходуется,при этом даём мотору поработать в разных режимах,подгазовываем,держим оборобы,оставляем холостой ход,снова повторяем..
После того как вся жидкость израсходована(машина заглохла),выключаем зажигание,и собираем всё в обратной последовательности.
После такой промывки форсунок,обязательно нужно заменить свечи и топливный фильтр!