Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 12:01 #44
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Эт не я сказал, так процитировал с одного из сайтов нефтепроизводителей, что бы в полемику и подробности особо не вдаваться

ИМХО то на каком бензе придется ездить, надо учитывать при выборе моторного масла, потому что присадки масла для евро -5 не рассчитаны на длительную работу на бензе евро-2 что и подтверждается различной справочной литературой и мануалами (например ТИС) http://tis.bmwcats.com/doc1104551/ http://tis.bmwcats.com/doc1104550/ и цитатка "...2) Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива..."

Лично я езжу на бензе 95 (98 у нас не купить), заправляюсь на проверенных заправках, и только Лукойл экто плюс ну или если в другом городе Шелл (эт не реклама), и смотрю паспорт всегда унимательно, во-первых кол-во серы (никасил всетаки, а проверять интернет байки на своем М62 и кошельке неохота), а во вторых разницу между октановыми числами по исследовательскому и моторному методу....
Если еду на дальняк, и там по пути нет нормальной АЗС, беру канистрочку с собой

Помнится прошлым летом, когда был в отпуске в Курске, в тихий ужас повергли меня тамошние заправки (особенно в области) в итоге стал ездить на газпромовские (выбора-то нема), и по приезду сразу маслице поменял...
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием