Эт не я сказал, так процитировал с одного из сайтов нефтепроизводителей, что бы в полемику и подробности особо не вдаваться
ИМХО то на каком бензе придется ездить, надо учитывать при выборе моторного масла, потому что присадки масла для евро -5 не рассчитаны на длительную работу на бензе евро-2
что и подтверждается различной справочной литературой и мануалами (например ТИС)
http://tis.bmwcats.com/doc1104551/ http://tis.bmwcats.com/doc1104550/ и цитатка "...2) Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива..."
Лично я езжу на бензе 95 (98 у нас не купить
), заправляюсь на проверенных заправках, и только Лукойл экто плюс ну или если в другом городе Шелл (эт не реклама), и смотрю паспорт всегда унимательно
, во-первых кол-во серы (никасил всетаки, а проверять интернет байки на своем М62 и кошельке неохота), а во вторых разницу между октановыми числами по исследовательскому и моторному методу....
Если еду на дальняк, и там по пути нет нормальной АЗС, беру канистрочку с собой
Помнится прошлым летом, когда был в отпуске в Курске, в тихий ужас повергли меня тамошние заправки (особенно в области) в итоге стал ездить на газпромовские (выбора-то нема), и по приезду сразу маслице поменял...