Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 19:18 #5
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 520i E34 M50B20

По умолчанию

Мужики, спасибо, что откликнулись! А то я новичок, купил себе хобби, занимаюсь, но вживую некому подсказать.

Замеры были сделаны на тогдашнем ХХ (1000-1300 об/мин), что и видно на фото. После чистки РХХ и свечей удалось сбросить ХХ до 600-800. Сделал тучу скриншотов с холодного запуска и до прогрева: http://fotki.yandex.ru/users/deadsoulf/album/321339/
Показания ДМРВ, времени открытия форсунок и угла опережения зажигания как-то плохо соотносятся с оборотами: то больше, то меньше. Ничего не понял, честно говоря, что творится.

По поводу показаний по лямбде - там ведь импульсы идут, а DIS обновляет данные раз секунд в 15-20, если не больше, поэтому и цифры такие разные - в какой момент возьмет данные.

По поводу пятой картинки - отсоединял ДТВВ (подозреваю его во лжи) и обжимал его снегом, чтоб получить картинку 6. Тогда на улице было где-то -6 градусов по яндексу, снегом обжимал много и старательно, чтоб температура датчика точно упала до уличной.

По периуду лямбды - пока не скажу, надо надыбать осциллограф, тогда смогу. Но здорово, что есть люди, кто в этом понимает! Спасибо!


P.S. Напряжение на ДМРВ (Сименс) при примерно 700 об/мин (цвета проводов не точно, они с полосами, но примерно):
красный - 13.8 В;
желтый - 0.0147 В;
синий - 0.67 В.

Сколько должно быть, подскажите пожалуйста?

Последний раз редактировалось deadsoulf; 22.03.2013 в 19:37.
deadsoulf вне форума   Ответить с цитированием