Пропало давление масла на прогретом двигателе BMW E39 523 M52
Доброго времени суток всем . Ситуация такова, собрали двигатель вышеуказанного BMW, завели и прогрели до рабочей температуры, термостат открылся, охлаждение в норме, после обкатки на холостом ходу начала помаргивать лампочка давления масла, при сборке двигателя проверяли зазоры во вкладышах при помощи пластик гейджа зазор в норме . При выявлении отсутствия давления масла поменяли масленный насос , поставили б/у на холостых давление не загорается зато при троганье лампочка помаргивает при падении оборотов с 650 до 450 об / мин . Подскажите пожалуйста где еще возможна перетечка масла , которая приводит к падению давления ? Да вот еще отсоединяли корпус масленного фильтра и подали давление воздуха в напорную магистраль отфильтрованного масла выход воздух был наиболее слышен со стороны картера , возникло подозрение на форсунки которые охлаждают поршни . Моут ли они повлеять на понижение давления? При сборке их прочищали .
|