Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2009, 20:10 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Элементарно. Коробка должна быть прогрета 30- 50% и машина естественно заведена. Откручиваешь пробку маслозаливную и смотришь. Если масло полилось то уровень в норме,если нет то надо долить пока не польётся. Только не перегрей АКПП а то масло ливанёт не по детски. Вообще надо конечно точно знать температуру масла. И проработай АКПП по всем режимам рычагом селектора.
wlad вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wlad за это сообщение:
Tyler (28.12.2009)