Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 02:15 #13
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Migals
если перед лямбда датчиком где то сочит то он не срабатывает как нужно, он работает при температуре свыше 350* если до него не доходит норм смесь, то он дает сигнал о том что жрать больше топлива.
ок. А когда он отключен, мёртв или вместо него болт вкручен ? ....... тогда получается он тоже не работает, не прогрет до нужной t*, и льёт максимум ? ....... я же тебе ранее написал - ты хоть трубу с неё сними, вместе с датчиком - не будет сорок расхода!.... и тридцать не будет. .. если только на месте не стоять с газом утопленным в пол 24 часа. Тогда будет . Но только перегрев быстрее будет, чем расход такой. Твоя лямбда тут совершенно не при чём! Вот ты говоришь что мол, сочит - до неё не доходит. Вот я тебе ранее как раз и привёл пример, что если она ВООБЩЕ отключена. Или её нет.

А полагаться на электронику, а уж тем более БК (каким бы он не был) - это то же самое что рак печени лечить дымом ромашек, и плясками с бубном. ....
Ты уж обратись лучше не к шаманству, а к старой доброй математике, то что изучено получше, и даёт хоть какую-то платформу гарантии ..есть цифра литража - есть пробег = средний расход...... по крайней мере она точно никогда не подведёт, в отличии от шаманского прибора "примерного" сбора, и "примерного" подсчёта показаний с твоих датчиков.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 26.03.2013 в 02:17.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Penguin за это сообщение:
Mr.Migals (27.03.2013)