Цитата:
Сообщение от Mr.Migals если перед лямбда датчиком где то сочит то он не срабатывает как нужно, он работает при температуре свыше 350* если до него не доходит норм смесь, то он дает сигнал о том что жрать больше топлива. |
ок. А когда он отключен, мёртв или вместо него болт вкручен ? ....... тогда получается он тоже не работает, не прогрет до нужной t*, и льёт максимум ? ....... я же тебе ранее написал - ты хоть трубу с неё сними, вместе с датчиком - не будет сорок расхода!.... и тридцать не будет.
.. если только на месте не стоять с газом утопленным в пол 24 часа. Тогда будет
. Но только перегрев быстрее будет, чем расход такой. Твоя лямбда тут совершенно не при чём! Вот ты говоришь что мол, сочит - до неё не доходит. Вот я тебе ранее как раз и привёл пример, что если она ВООБЩЕ отключена. Или её нет.
А полагаться на электронику, а уж тем более БК (каким бы он не был) - это то же самое что рак печени лечить дымом ромашек, и плясками с бубном. ....
Ты уж обратись лучше не к шаманству, а к старой доброй математике, то что изучено получше, и даёт хоть какую-то платформу гарантии
..есть цифра литража - есть пробег = средний расход...... по крайней мере она точно никогда не подведёт, в отличии от шаманского прибора "примерного" сбора, и "примерного" подсчёта показаний с твоих датчиков.