Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 21:38 #6
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Волгоград
Авто: bmw 318 e 36

По умолчанию

tis я читал давление масла на холостых при холодном двигателе 4 кг. припрогретом 0,7 - 0,6 кг при 650 об / мин моя теория такова что в масленных форсунках установлен шариковый клапан при увиличении оборотов, повышении давления он открывается и происходит охлаждение поршней но на холостых охлаждение не требуеться значит они должны быть закрыты если клапан не будет держать то давление снизиться, а поскольку при повышении температуры масло становиться жиже да и насос уже не ноый плюс перетечка в форсунках = низкое давление . проверять буду на след неделе
kolobok666666 вне форума   Ответить с цитированием