Салют! была такая-ж тема, хоть и пробег 120000 км. В прошлую зиму и в -35 заводился на "ура" ,а тут -20 и не завёлся. С дури усадил АКБ (на даче и под "мухой") Мысль посетила потом что надо "ветерок" на впускной коллектор направить и через 20 минут пришло счастье. Диагностику не делал, просто тупо заменил свечи и блок накала. После проверки оказалось что 3 свечи не накаливаются, а блок рабочий( в запасе пусть лежит) Свечи проверяются легко - Минус на корпус, плюс на сердечник к которому провод подходит, кидаешь на акб или другой источник 12 v, рабочая свеча нагревается за 3-4 сек. до красна, убитая свечка и за 1 час не накалится. Если ключи в руках держать умеешь , то сам можешь всё сделать за 4 часа с промывкой заслонки. Да чють не забыл, купи сразу прокладки под коллектор и заслонки, а то мож твои усажены... Удачи тебе дружище