Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2009, 22:43 #15
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия

По умолчанию

спасибо конечно тебе Tyler но принцип работы классического дизеля я знаю возился со многими дизельными ихнемарками но в том то идело что система COMMON RAIL схожа с системой бензиновых двигателей скорее всего ее делали на базе бензиновых . как на бензиновых стоит электрический топливный насос даже два всасывающий и докачивающий топливопроводы фильтра а дальше ТНВД подающего топливо в рампу рампа одна на все форсунки форсунки ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НЕ НАСОС-ФОРСУНКИ и подают они топливо в точности как в бензиновых искра подается на свечи зажигания распределенно и под таким же градусом опережения зажигания. куча подающих шлангов и куча обраток а еще на каждой обратке или подаче по датчику связанному с ЭСУД DDE 4 проверил почти все датчики пока остановился на регуляторе давления находящемся на ТНВД завтра сниму посмотрю что с ним может манжета слетела а так вроде все в норме кроме клапоана обратки с магистрали между фильтром и ТНВД он пропускал в обе стороны разобрал , оказывается пластмассовый клапан перекашивался из-за износа боковых кромок .сделал клапан из 50-и копеечной монеты по размерам четко подошла но содной стороны пришлось ее отшлифовать и отполировать а всередине просверлить и закрутить как бы направляыщий болт длинной 2 мм и диамером 6 мм что бы пружина клапана не перекашивалась , но ...... это не помогло сегодня по новой снял все пласмаски с движка впускной коллектор при включенном зажигании послушал ТНВД по моему там слишком сильно соляра гуляет как будто через шланг течет но это только на слух завтрашний день покажет

Последний раз редактировалось yalymka; 02.02.2009 в 22:50.
yalymka вне форума   Ответить с цитированием