спасибо конечно тебе Tyler но принцип работы классического дизеля я знаю возился со многими дизельными ихнемарками но в том то идело что система COMMON RAIL схожа с системой бензиновых двигателей скорее всего ее делали на базе бензиновых . как на бензиновых стоит электрический топливный насос даже два всасывающий и докачивающий топливопроводы фильтра а дальше ТНВД подающего топливо в рампу рампа одна на все форсунки форсунки ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НЕ НАСОС-ФОРСУНКИ и подают они топливо в точности как в бензиновых искра подается на свечи зажигания распределенно и под таким же градусом опережения зажигания. куча подающих шлангов и куча обраток а еще на каждой обратке или подаче по датчику связанному с ЭСУД DDE 4 проверил почти все датчики пока остановился на регуляторе давления находящемся на ТНВД завтра сниму посмотрю что с ним может манжета слетела а так вроде все в норме кроме клапоана обратки с магистрали между фильтром и ТНВД он пропускал в обе стороны разобрал , оказывается пластмассовый клапан перекашивался из-за износа боковых кромок .сделал клапан из 50-и копеечной монеты по размерам четко подошла но содной стороны пришлось ее отшлифовать и отполировать а всередине просверлить и закрутить как бы направляыщий болт длинной 2 мм и диамером 6 мм что бы пружина клапана не перекашивалась , но ...... это не помогло сегодня по новой снял все пласмаски с движка впускной коллектор при включенном зажигании послушал ТНВД по моему там слишком сильно соляра гуляет как будто через шланг течет но это только на слух завтрашний день покажет