Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 23:47 #18
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Trinity
Авто: е36 1.6 94, X5 3.0 01

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilmenau1974 Посмотреть сообщение
Да это он.Знать наверняка никак нельза потому как может и сцепление,но если уже уверен что сцепление в порядке то только подшипник.Слышал люди меняли сцепление и не помогало,а потом подшипник и опачки все стало хорошо включатся.Хотя готовым нужно быть ко всему после разбора......
А вот и не он! Проверил таки. Проблема была в отсутствии смазки на шлицах первичного вала КПП и таким образом диск сцепления тупо клинило на валу и получается эффект не полностью выключенного сцепления. Подшипник коленвала идеален, так что не стал заморачивать слесаря его заменой. Но вилку и опору вилки все равно поставил новые, так как заранее были приобретены. И еще масло залил новое кастрол 75w80. В итоге, слегка шлифанув шлицы вала, все вернули на место и получили идеально работающее сцепление, теперь 1 и задняя передачи включаются четко, и с 1 на 2 при переключении не дергает машину. Кстати на сервисе мне диагноз поставили сразу верный, сразу на шлицы всю вину свалили. Цена вопроса - 4000 р. за работу. Надеюсь кому-нибудь будет полезна эта инфа.
Turpal вне форума   Ответить с цитированием