Цитата:
Сообщение от NUFLIN А потом тебе навстречу едет НОРМАЛЬНЫЙ "дальнобой" - и в ответ на твои "фейерверочки" врубает люстру киловатта этак на три...
У меня, кстати, штатная оптика от е60 (би) - встречные не жмутся, переключаются сразу (или останавливаются, хз что там за спиной при 110-120) |
Днём ?
Ведь Дневные ходовые огни - как бэ намекает КЭП что -
ДНЕВНЫЕ используются днём....
да и туманки вроде как не вверх светят.. (даже с ксеном) Просто яркий свет, рассеяный по низу.
Как и кому днём оно может помешать ? ...
хотя я даже вечером поздним, по городу часто на габаритах (кольцах) и ксене в туманках езжу. У меня туманки прям по низу границу света лупят. Для эксперемента я даже на корточки перед машиной садится (отходишь вперёд от машины, и садишься на корточки) - не слепят !
Чуть ниже наклоняешься - уже ближний линзы берут, а чтобы в световые пучки туманок попасть - надо ещё ниже "ложиться".
Лишь одно маленькое НО!.... если ехать на туманках ночью (вечером поздним в городе) - то т.к. туманки по бокам рассеивают хорошо, то неудобство встречным - лишь при проезде меня... т.е. когда он на встречу едет - в него не попадает свет, а вот когда он со мной бамперами ровняется - тут боковой пучок высок - и в этот момент, согласен!... встречку цепляет. ( т.е. ПТФ рассеивает в бока свет!!!) Но как показывает практика и собственные испытания - в городе, при городском освещении - даже это не напрягает! .... Лично катался навстречу своей машине, 100 000 раз
... И лишь за городом, или где полная темень - это цепляет встречку, при разъезде......
Свет примерно вот таким получается (выделил границы).
У меня со светом, ещё с копейки, когда я на неё оптику мутил, - дружба завязалась!... Свет на моих машинах всегда отменный, и с заботой об окружающих !..