Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 19:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW525i E34 1991г.в.

По умолчанию BMW e34 Замена тормозных дисков на вентилируемые

Всем привет!

У меня e34 M50B25. Настала пора менять тормозные диски и колодки. У меня стоят спереди не вентилируемые диски, хотя должны стоять вентилируемые. Даже опорная скоба суппорта с узкой прорезью - т.е. вентилируемый просто так и не поставишь.

Я вот и озадачился вопросом - можно ли заменив скобу на другую и вдавив цилиндр поглубже, поставить вентилируемый диск вместо обычного? Почему у меня стоят спереди обычные диски и что меняли (суппорт со скобой или только скобу) - остается загадкой.

Знатоки, у меня к вам такой вопрос - достаточно ли заменить опорные скобы суппортов, чтобы поставить вентилируемые диски? Не надо ли менять суппорта?

Я посмотрел по оригинальному каталогу - номера суппортов различаются, но внешне они очень похожи - я посмотрел на них на разборке. Провести точных измерений со штангенциркулем у меня не удалось. Кто-то говорит, что можно поставить, кто-то нет.

Я в сомнениях, как быть:
- поменять только скобы (2т.р.)
- поменять суппорта, взять от 540 (7т.р.)
или забить на все и ставить обычные, не вентилируемые блины.

Хочется обойтись малой кровью, но будет обломно, если у меня будет на руках 2 комплекта скоб, вентилируемые блины и я не смогу их поставить.

Спасибо!
}{@tt@6 вне форума  

Ответить с цитированием